10 ошибок при открытии интернет-магазина

Сегодня мы рассмотрим 10 ошибок при открытии интернет-магазина, с чем сталкиваются на старте открытия, на что нужно обратить внимание, и какие бывают подводные камни.

В каждом бизнесе есть свои риски и интернет-магазин не исключение. В нашей стране этот бизнес совсем молодой и если про открытие кафе можно узнать из первых уст, то с магазином немного сложнее.

Заручившись литературой по теме, бизнесмены начинают открывать свою площадку для торговли в интернете, но не у всех дело доходит до продаж, потому что они часто совершают типичные ошибки. В статье будут рассмотрены основные ошибки при создании интернет-магазина.

10 ошибок при открытии интернет-магазина

1. Долгое начало.

После того, как вы загорелись идеей запустить, магазин не стоит долго выжидать. Да, нужно узнать, как следует эту тему, но главная ошибка в том, что предприниматели, углубляясь в изучение понимают, что одних знаний о создании магазина мало и начинают осваивать дизайн, создание сайтов и так далее, чтобы сэкономить.

Это в корне неверный подход. Вы упускаете драгоценное время, пока кто-то другой берет и запускает продажи, создавая вам конкуренцию. Лучше не ждать до последнего момента, а действовать.

2. Создание офиса.

Чтобы начать зарабатывать через интернет-магазин не обязательно иметь офис, на первых порах он не понадобится, а аренда может быть даже равна доходу.

Для старта это совершенно не выгодно. Со временем при расширении, конечно, стоит задуматься об аренде помещения.

3. Большие траты на закупки.

Речь идет опять же о начальном этапе. О вашем магазине еще никто не наслышан, поэтому шанс распродать весь товар не очень большой. К тому же, если будет закуплен товар, актуальный только на данный момент времени, скорее всего после спада интереса его будет почти невозможно продать. В итоге вы останетесь в минусе и с неликвидным товаром.

4. Работа с единственным поставщиком.

Если вы нашли добросовестного поставщика это отлично, но не стоит останавливаться только на одном варианте. Не стоит завесить от единственной фирмы, лучше иметь в запасе несколько поставщиков, чтобы в случае форс-мажора не остаться без товара.

Да и к тому же со временем придется расширяться и искать более актуальный товар, которого у данного поставщика может не быть.

10 ошибок при открытии интернет-магазина
10 ошибок при открытии интернет-магазина
Интернет-магазин

5. Отсутствие оплаты через кредитную карту или электронные кошелки.

Мы живем в современном мире, где давно на замену бумажкам пришли электронные деньги. Некоторым людям совершенно неудобно расплачиваться наличными и из-за своего желания скрыть доход от налоговой службы, вы просто теряете своих потенциальных клиентов и прибыль, которая могла бы быть в разы больше, даже с учетом налогов.

6. Отказ в отправке товара почтой.

Тут такой же принцип, как и в предыдущем пункте, особенно это актуально для интернет-магазинов, продающих эксклюзивный товар. Своим отказом в отправке вы теряете клиентов и прибыль, которая покрыла бы расходы на транспортировку.

7. Отказ от использования курьерских служб.

Здесь все просто, для клиента свое время и комфорт на первом месте. Поэтому стоит заключить договор с курьерской службой.

8. Экономия на оформлении.

Встречают по одежке не только людей. Приятный сайт и понятный функционал располагают покупателей, и он быстрее решается на приобретение, нежели ему пришлось бы разбираться, как сделать заказ на плохо и непродуманно сделанном сайте.

9. Полностью возлагать на себя всю работу.

Вы не сможете быть одновременно менеджером, программистом, фотографом и курьером. Поэтому придется со временем нанять персонал, как бы вам не хотелось сэкономить. Лучше освободить время для какой-то одной деятельности и делать ее хорошо, чем пытаться успеть все и провалиться.

10. Быть похожим на конкурентов.

На каждый интернет-магазин найдется второй похожий. Если вы будете отличаться только низкой ценой, но сервис будет на нуле, клиенты навряд ли захотят еще раз совершить покупку.

Поэтому нужно придумать фишки, которые будут характерны только для вашего магазина, естественно, они должны работать на пользу клиенту.

Интернет-магазин открыть не очень сложно, главное не откладывать это дело в долгий ящик, тщательно продумать все действия и правильно организовать работу.

Также читают: Построение бизнеса с Алиэкспресс. Все особенности!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь