Содержание
В этой статье мы расскажем о 5 преимуществ роботов и искусственного интеллекта для бизнеса, как повысить продажи, повышение производительности, уменьшение человеческих ошибок, улучшение обслуживания клиентов, и многое другое.
5 преимуществ роботов и искусственного интеллекта для бизнеса
За последние несколько лет технологии робототехники и искусственного интеллекта быстро развивались. По мере того, как роботы становятся умнее и приобретают новые возможности — благодаря достижениям в области машинного обучения компании все активнее пользуются этими технологиями.
Фактически, недавнее исследование Narrative Science показывает, что 61% предприятий внедрили некоторую форму ИИ. Ожидается, что эта тенденция сохранится, и вскоре каждая современная компания будет использовать искусственный интеллект.
Использование искусственного интеллекта в бизнесе
Прелесть искусственного интеллекта в том, что эта технология чрезвычайно гибкая и поэтому имеет много целей. Почти четверть предприятий в настоящее время используют приложения ИИ для прогнозной аналитики, а 22% используют ее для машинного обучения (алгоритм, который позволяет устройствам «учиться» на основе данных).
Другое использование включает обработку естественного языка, распознавание голоса, виртуальных личных помощников и чат-ботов, а также диагностику.
ИИ уже улучшает такие секторы и бизнес-функции, как производство, логистика, продажи и обслуживание клиентов. Поскольку эта технология продолжает развиваться и достигать новых рубежей, ожидается, что она окажет значительное влияние практически на все отрасли.

Пять преимуществ роботов и искусственного интеллекта:
1. ИИ повышает продажи.
Данные и идеи могут быть неоценимыми, когда дело доходит до повышения конверсии. Технология ИИ может обрабатывать большие объемы информации и обеспечивать точное представление о каналах продаж малого и среднего бизнеса.
Программное обеспечение для искусственного интеллекта, такое как Gong, Chorus и Jog, может прослушивать звонки, сделанные вашей командой по продажам, и анализировать эти звонки, чтобы определить переменные, которые помогли закрыть сделку.
Эти сведения затем можно использовать для улучшения взаимодействия вашей команды по продажам с клиентами и, в конечном итоге, для повышения коэффициента конверсии.
2. Программное обеспечение для автоматизации повышает вовлеченность и производительность.
Приложения ИИ позволяют автоматизировать рутинные задачи, освобождая сотрудников для более выгодных заданий.
Вы можете упростить процессы выставления счетов и инвентаризации с помощью бухгалтерского программного обеспечения или нанять виртуального помощника, для планирования встреч, расшифровки звонков и даже бронирования поездок.
Исключение этих задач из рабочих нагрузок сотрудников ведет к повышению вовлеченности и производительности во всей вашей компании.

3. Программное обеспечение ИИ уменьшает человеческую ошибку
Роботизированная автоматизация процессов (RPA) может помочь предприятиям избежать дорогостоящих человеческих ошибок. Каждый год человеческие ошибки обходятся малым предприятиям в миллионы рублей. Инструменты RPA предназначены для постоянного сбора, анализа и изучения больших объемов данных.
Компании используют программное обеспечение RPA в различных отраслях и целях. Например, принятие логических и последовательных маркетинговых решений, избежание дорогостоящих штрафов за ошибки в отчетах о соответствии и использование установленных протоколов для снижения травматизма на работе. Ведущие инструменты RPA включают Automation Anywhere, Blue Prism и Uipath.
5 преимуществ роботов и искусственного интеллекта для бизнеса
4. Искусственный интеллект улучшает обслуживание клиентов.
Искусственный интеллект может помочь компаниям собирать данные о болевых точках клиентов, продажах и даже о том, как лучше всего общаться с ними. Таким образом, компании могут разрабатывать более точные и глубокие идеи для улучшения обслуживания клиентов.
Искусственные нейронные сети (ANN) – это приложения ИИ, которые используют машинное обучение для анализа языка и выявления тонких значений. При использовании для обслуживания клиентов искусственные нейронные сети позволяют компаниям более эффективно удовлетворять потребности клиентов и обеспечивают круглосуточную поддержку.
Чат-боты используют ANN, чтобы предоставлять клиентам контекстные ответы и отвечать на их индивидуальные потребности вместо использования заданного сценария.
Эти чат-боты могут часто узнавать новые ответы, основанные на прошлом опыте, и могут быть интегрированы в программное обеспечение CRM и ERP вашей компании.

5. Достижение более высокой рентабельности инвестиций с помощью искусственного интеллекта.
Возможно, наиболее значительным преимуществом искусственного интеллекта в бизнесе является его потенциал для высокой отдачи от инвестиций. Приложения ИИ позволяют быстро собирать и анализировать огромные объемы данных о потребителях.
Когда эти данные преобразуются в идеи клиентов и используются в маркетинговых целях, они могут помочь вам создать более эффективные стратегии, которые могут привести к увеличению продаж.
Будущее ИИ: заменяют ли роботы людей?
С таким большим количеством преимуществ может быть легко представить будущее, в котором роботы полностью заменят людей. Большинство экспертов ИИ предполагают, что вместо замены людей роботы должны работать вместе с ними.
Назначение утомительных или опасных задач роботам позволяет людям сосредоточиться на более полноценной работе и, следовательно, улучшает условия труда.
Интересная статья: Привычки успешных людей