Бизнес. Как открыть продуктовый магазин. От идеи до магазина мечты

Магазин продуктов считается самым прибыльным делом, так как основные продукты питания всегда в цене и всегда расходятся. Однако содержать такой магазин или даже открыть — это целая наука.

Бизнес. Как открыть продуктовый магазин. От идеи до магазина мечты

Есть ряд требований, которые необходимо соблюдать, чтобы магазин процветал и приносил постоянный большой доход.

Начало

С чего следует начать при открытие магазина? С того же, если бы открывался гольф клуб — с бизнес-плана. Можно просто потратить уйму денег на аренду помещения и закупку товаров и ждать, пока все начнет расходиться, а можно немного подождав составить четкий план по сбыту продукции.

Такой документ поможет не только составить все расходы, но и адекватно оценить возможную прибыль. Бизнес-план представляет собою инструкцию, в которой прописано все до мелочей, начиная со списка поставщиков и заканчивая табличкой «открыто» на дверь.

Перед тем, как составлять сам план, необходимо тщательно подумать над концепцией магазина. Как он будет работать, каковы спросы и предложения на рынке, изучение конкуренции в близлежащем районе, составить преимущества и недостатки этой ниши.

К тому же нужно заранее знать, на какого потенциального клиента рассчитывать. Кем он будет – решать только предпринимателю.

Тут говорится о том, на какую целевую аудиторию нужно рассчитывать.

Интересная статья: Бизнес-план для открытия магазина

Бизнес. Как открыть продуктовый магазин. От идеи до магазина мечты
Формируем бизнес план

Налаживание механизма

Когда план из головы перешел на бумагу, можно переходить к осуществлению плана. Описывать сбор документации нет смысла, т.к. это отдельная история, тут только по теме.

Продолжением плана станет выбор помещения. Половина успеха зависит от правильной дислокации. Заранее проанализированный район дает больше шансов не ошибиться с местом. Если подразумевается небольшой магазин, то его следует ставить в спальном районе, в окружении многоэтажек.

Чем дальше он находится от супермаркетов, тем лучше.

Средняя площадь, необходимая магазину в таком месте – 40 квадратов, если планируется супермаркет, тогда двести. На первых порах такое помещение лучше снимать, нежели приобретать, ведь нет точной гарантии, что магазин возымеет популярность. Однако можно приобрести сборную модульную конструкцию, и тогда, магазин может быть легко перемещен.

Бизнес. Как открыть продуктовый магазин. От идеи до магазина мечты
Аренда торговой площади

Маркетинг и реклама

В любом деле двадцать процентов успеха составляет правильная рекламная компания. Рекламой необходимо заняться еще до открытия магазина, ведь потребуется немало времени, прежде чем люди узнают о новой торговой точке. К тому же нужно уметь организовать правильное открытие. Такое торжественное мероприятие лучше обговорить с профессионалами, если на это есть средства. Хотя их работа будет высокооплачиваемой, результат их трудов может превзойти все ожидания.

Бизнес. Как открыть продуктовый магазин. От идеи до магазина мечты
Маркетинг и реклама

Финансовый аспект

Молодому бизнесмену наряду с планом и рекламой нужна четкая смета, в которой прописаны все расходы и доходы. Если доход не превышает двадцати процентов от суммы расходов, то предприятие провальное, и, в скором времени, его ждет крах. Что-то необходимо поменять, и срочно. Для начала количество продавцов не должно превышать двоих-троих. С возможным расширением площади можно подумать об увеличении персонала.

Не стоит забывать и о коммунальных услугах, а точнее об их счетах.
Бизнес. Как открыть продуктовый магазин. От идеи до магазина мечты
Финансовый аспект

Так или иначе, не попробовав такое дело самостоятельно, человек никогда не узнает, какой результат будет именно у него.

ОСТАВЬТЕ КОМЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь