Маркетинг в Интернете. Основные инструменты

В России более 70 миллионов человек регулярно пользуются всемирной сетью. Совершают покупки, узнают новости, общаются. Все больше потребителей переходят из офлайн среды в онлайн.

Маркетинг в Интернете. Основные инструменты

Рыночная среда изменилась и маркетологам нужно подстраиваться под эти изменения. Приходится решать задачу о том, как общаться с покупателями, которые активно пользуются компьютерами, смартфонами и планшетами.

Основные инструменты воздействия в интернет-маркетинге:

  • Контекстная реклама
  • Контент-маркетинг
  • Социальные сети
  • Тизерная реклама
  • Вирусная реклама

Контекстная реклама

Вид маркетингового воздействия с помощью поисковых систем. Когда потребитель вводит в строку поиска название товара или услуги, то в самом верху результатов поиска появляются оплаченные объявления на искомую тематику. Такая реклама считается одной из самых эффективных, настраивается по множеству пунктов. Можно выбрать целевую аудиторию по региону. Возрасту, уровню доходов, интересам, профессии. Расходы на такую рекламу легко контролировать через личный кабинет. Недостаток в сложной настройке рекламной кампании и огромном количестве конкурентов.

Контент-маркетинг

Это вид коммуникаций с пользователем через привлечение на интересный для него ресурс. То есть, сначала создается сайт, блог, группа с привлекательным для целевой аудитории контентом, затем заполняется рекламой. Достоинства в высокой лояльности пользователей и хорошей индексированности в поисковых системах. Недостаток в долгосрочности проекта. Пройдет год или два пока качественный ресурс начнет приносить прибыль.

Маркетинг в Интернете. Основные инструменты
Контент-маркетинг

Социальные сети

Почти каждый пользователь сети имеет страничку хотя бы в одной социальной сети. Способов продвижения в сетях множество – от официальных страничек бренда до персональной рассылки. У каждой соцсети свои механизмы, инструменты и расценки. Достоинства в цене на рекламу. Во многих случаях рекламную кампанию можно провести бесплатно своими силами.

Маркетинг в Интернете. Основные инструменты
Маркетинг в Интернете. Основные инструменты

Тизерная реклама

Размещение объявлений на различных сайтах через специальные сервисы. Среди достоинств – охват широкой аудитории, низкая стоимость клика, простая настройка и управление. Подходит не всем работодателям. Например, товары премиум-сегмента тизерно не рекламируют.

Маркетинг в Интернете. Основные инструменты
Маркетинг в Интернете. Основные инструменты

Вирусная реклама

Чрезвычайно эффективный инструмент. Это создание интересного контента, который несет в себе рекламу и распространяется между пользователями самостоятельно по причине привлекательности. Видео на YouTube, картинки и посты в соцсетях, в которых скрыта реклама. Вирусный ролик сам расходится по сети с огромной скоростью, разнося рекламу. Плюсы очевидны – неограниченная аудитория, высокая скорость распространения. Но создать такой продукт (ролик или картинку) может не каждый маркетолог.

Маркетинг в Интернете. Основные инструменты
Вирусная реклама

Всемирная сеть Интернет постоянно развивается и изменяется. Новые способы продвижения появляются вместе с рекламными площадками и технологиями распространения информации. В этой среде самый успешный тот, кто успел вовремя сориентироваться.

Интересная статья: Построение бизнеса с Алиэкспресс. Все особенности!

ОСТАВЬТЕ КОМЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь