В статье Реклама на асфальте — новый вид рекламы описывается вид, и способ рассказать о своей компании чтобы привлечь внимание клиента.
Реклама на асфальте — новый вид рекламы
В крупных городах простая реклама исчерпала себя. На смену обычным рекламным баннерам, стендам пришел новый вид рекламы – реклама на асфальте.
Реклама на асфальте — это вид рекламы, который наносится на асфальт дорог и тротуаров. Такая реклама может осуществляться при помощи разных красок. Преимущества этого вида рекламы в том, что ее смогут увидеть большое количество людей.
Такая реклама привлекает взгляды прохожих. Реклама на асфальте – современный способ побуждения целевой аудитории к совершению определенных действий путем размещения рекламного текста и рисунков на дорожном покрытии. Она используется с целью доведения информации о деятельности предприятия, с целью узнавания бренда.
Реклама на асфальте обладает многими преимуществами: показ рекламной компании при ограниченном наличии средств, большой охват населения, охват населения разных возрастных групп, возможность размещения рекламы, где бывает много людей, способствует быстрому реагированию, предоставляет большие возможности для малого и среднего бизнеса, дает им возможность конкурировать с более крупными корпорациями.
Основные области применения рекламы на асфальте являются: сообщение о своей деятельности, перспективы в узнавании бренда компании, социальная реклама.
При создании рекламы, рекламодатели могут руководствоваться некоторыми принципами. Реклама должна быть заметной и яркой, чтобы привлечь внимание. Вместе с текстом могут использоваться схемы, таблицы, рисунки, указатели.
Реклама на асфальте — новый вид рекламы
Технология нанесения рекламы по своей сути несложная: для этого наносятся изображения или текст, при помощи трафарета и аэрозольной краски. Трафареты выполняются из пластика или картона.
Такая реклама работает до шести месяцев. Есть и такие компании, которые предлагают оформить рекламу на асфальте, имеющая возможность прослужить несколько лет.
Серьезные компании могут предоставить документы, в которых отображаются технические показатели: по срокам действия рекламы, приспособленности к механической обработке, климатическим изменениям, устойчивости и химическим воздействиям.
Можно ли размещать ее на дорожном покрытии? Реклама на асфальте нарушает законность, если наносится на объекты культуры, здания. В таком случае это будет рассматриваться как нарушение.
Существует несколько видов такой рекламы: реклама – визитка. Эта реклама представляет собой аналог бумажной визитной карточки, на ней написаны контактные данные, перечни предоставляемых услуг.
Реклама на асфальте — новый вид рекламы
Реклама бренда на асфальте – этот вид рекламы чаще всего используют фирмы и предприятия достаточно известные и с расширенной сетью своей деятельности. Здесь отсутствуют контактные данные, списки услуг. Чаще всего акцент делается на узнавание бренда.
Указатели на асфальте. Чаще всего они располагаются недалеко от компании, изображаются при помощи стрелки или указателя.
Чаще всего при помощи такого вида продвижения сообщают о новых скидках, акциях.